Minecraft 1.2.4
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Мобы в игре.

Перейти вниз

Мобы в игре. Empty Мобы в игре.

Сообщение  Administrator Сб Апр 02, 2011 2:34 pm

Мобы

Мобы есть только в режиме выживания. Из них игроки могут добывать ресурсы. Мобы делятся на два вида по их отношению к игроку: нейтральные и враждебные. В отличие от большинства игр, где мобы независимы от игрока, здесь все мобы существуют только в определённом радиусе от него (в мультиплеере от всех игроков), поэтому, если игрок отойдёт от моба слишком далеко, тот исчезнет. Возможно это сделано для улучшения производительности игры. Вокруг игрока (на некотором отдалении от него) периодически случайно генерируются новые мобы. Враждебные мобы генерируются там где нет источников света. Нейтральные же мобы, наоборот, генерируются там где светло.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нейтральные

Волк
Мобы в игре. 150px-Wolf_%28Wild%29 Мобы в игре. 150px-Wolf_(Aggressive) Мобы в игре. 150px-Wolf_(Tamed)

Волк — нейтральный моб, который был добавлен в игру в обновлении 1.4. Нотч подтвердил добавление волков в игру во время завтрака со своим другом Питером Молинье (Peter Molyneux) и написал об этом в блоге. 18 марта 2011 был опубликован видеоролик, в котором показывались волки в действии. Волки могут спаунится в биомах тайги и леса. Их можно приручать, сделав таким образом домашних собак. Дикие волки, как правило - нейтральные. На данный момент у волков нет лута. Игрок, пока-что, может приручать сколько угодно волков но Mojang, в будущем, планирует ограничить количество прирученных волков для каждого игрока. Волки могут спаунится на SMP-серверах и все время издают скулящие звуки, потому-что Jeb, по ошибке, систему здоровья использовал на стороне клиента, а не на сервере.

Волки встречаются редко. Но если их приручить, они не пропадут, как только игрок отдалится от них, подобно оседланным свиньям (если отойти от сидящего волка он так и останется сидеть, а если он не сидел, он телепортуется к Вам поближе). Чтобы приручить волка вы должны кормить его костями до тех пор, пока над ним не всплывут красные сердечки. На шее появится красный ошейник. Ошейник — индикатор того, что волк приручен. Количество костей, нужных для приручения волка всегда разное.

Прирученные волки становятся дружелюбными. Они станут защищать игрока при нападении на него других мобов и станут нападать на тех, кого игрок будет атаковать в ближнем бою. Прирученные волки не будут атаковать тех, в кого вы стреляете из лука, даже если стрела попала в цель. Мобы, которых атакует волк не обращают на игрока внимание, пока последний не атакует его. Хвост волка будет подниматься или опускаться в зависимости от уровня его здоровья. Волков можно кормить обычной свининой, или жареной, тем самым восполняя уровень их здоровья.

Если волк ходит по пшенице, то он не губит её, в отличие от большинства остальных мобов.

Курица
Мобы в игре. 100px-Chicken
Самый маленький моб в игре, размером 1×1 блок. Появляется только на земле, покрытой травой. Иногда откладывает яйца. Убив курицу, можно получить 0—3 пера.

Свинья
Мобы в игре. 120px-Pig_minecraft
Единственный нейтральный моб, с которого можно получать еду. Появляется только на земле, покрытой травой. Как и корова, имеет склонность появляться сразу группой из 3—5 особей. Убив свинью, можно получить 0—2 мяса.

Корова
Мобы в игре. 108px-Cow_minecraft
Самый живучий нейтральный моб. Имеет склонность появляться сразу группой из 3—5 особей. Если использовать на корову ведро, игрок получит ведро с молоком (используется для приготовления торта). Убив корову, можно получить 0—3 шкуры.

Овца
Мобы в игре. 110px-Sheep_minecraft
Моб, ударив которого, можно собрать 1—3 единицы шерсти, после чего овца некоторое время ходит голой. Убивать овцу бессмысленно.

Зомби-свинья
Мобы в игре. ZombiePigmen
Прямоходящий моб размером в 1×2 блока, живущий в Нижнем мире (англ. Nether). Ходят стаями по 4—10 штук, нападают только если игрок ударит одного из стаи. Убив зомби-свинью, можно получить 0—2 жареного мяса и 0—2 пера.

Кальмар
Мобы в игре. Squid
На данный момент, единственный моб, обитающий в воде. Появляется в водоёмах глубиной как минимум в 1 куб, а шириной в 2. При смерти выпадает 0—3 чернильных мешка.


Враждебные

Крипер (англ. Creeper)
Мобы в игре. Creeper
Зелёный моб размером 1×2 блока с четырьмя ногами. Фактически символ игры. Единственный моб, который не издаёт никаких звуков в обычном состоянии, из-за чего очень опасен — он бесшумно подкрадывается к ничего не подозревающему игроку и начинает шипеть около секунды, после чего взрывается, уничтожая близлежащие блоки. Взрыв крипера вплотную к игроку отнимает все 10 очков жизни, то есть смертелен для игрока без брони. Убив крипера без взрыва, игрок может получить 0—2 пороха. Так же, есть возможность, что из крипера выпадет пластинка с музыкой, (можно прослушать в проигрывателе) при условии, что его убьет скелет.

Паук
Мобы в игре. 117px-Spider_minecraft
Единственный моб размером 2×1, может пролезать в низкие щели и лазить по стенам. Паук атакует игрока в прыжке, поэтому от него легко отбиваться, просто махая мечом. На солнечном свете пауки становятся пассивными и не нападают на игрока первыми. Убив паука, можно получить 0—3 верёвки. Паука также можно отнести к нейтральным мобам, так как днем он переходит в пассивное состояние и атакует лишь в ответ.

Скелеты-наездники на пауках
Мобы в игре. 150px-Skeletnaezdnik
Действуют как два разных моба, с разным здоровьем. Могут стрелять и бить в ближнем бою. Вероятность его появления равна одному проценту.

Зомби
Мобы в игре. 93px-Zombie
Довольно слабый моб, имеет такую же модель и размеры, как и игрок, но с кожей зеленого цвета. Опасен условно, так как медлителен и атакует только в ближнем бою. Издает характерные стоны. На солнечном свете загорается и умирает. Убив зомби, можно получить 0—2 пера.

Скелет
Мобы в игре. 70px-Skeleton_minecraft
Опасный моб, размерами идентичен игроку, но серого цвета и костлявый. Владеет бесконечным запасом стрел, которыми стреляет в игрока. Из-за дальней атаки представляет собой большую опасность, так как может атаковать игрока даже через недоступные другим мобам щели. Каждое попадание его стрелы снимает 2 очка жизни. На солнечном свете загорается и умирает. Убив скелета, можно получить 0—2 стрелы и/или 0—2 костей

Слизень
Мобы в игре. 120px-Slime
Моб, который появляется только на большой глубине, причем на любом уровне сложности. Бывает трёх видов — малый (меньше блока), большой (1×1×1 блок) и огромный (2×2×2 блока). Если ударить слизня большего размера, он распадётся на трёх слизней меньшего размера. Интересно, что, вне зависимости от размера, любой слизень может пролезать через проход 1×1 блок. Убив слизня, можно получить 0—2 слизи. В одном из апдейтов Нотч отключил спаун слизней, так как при их спауне происходили некоторые лаги. Однако, в версии Beta 1.3 слизни вновь были добавлены в игру.

Гаст (англ. Ghast)
Мобы в игре. Ghast
Большие мобы размером в 4×4 блока, обитают в Нижнем мире (англ. Nether). Летают высоко в воздухе, стреляют в игрока огненными шарами. Убив Гаста можно получить 0—2 пороха.

Возможные будущие мобы

Notch анонсировал 20 декабря, что под Рождество добавит нового моба (2010) .

Notch написал 23 декабря, около 13.00 (по Швеции): Цитата "Fixing bugs feels GOOD! And strangely, so does making them." в его твиттере.

Мобы в игре. 80px-Giantzombie Гиганты - Нотч быстро провёл тест гигантских зомби во время очень ранней версии
Survival'а.

Гиганты имели скин зомби вместо обычного скина персонажа. Возможно, что гиганты в будущем станут мобом, так как они спрятаны в коде, и спавнить их можно только с помощью модов или редакторов карт. Гиганты наносят вред игроку, только если он заходит в их тело, в других случаях он просто отталкивают персонажа.
Морские Монстры - 21 июля 2010, Нотч сказал через Minecast, что Морские Монстры возможны. Особенно он отметил возможность появления акул, но недавно дополнил, что не будет добавлять их из-за того, что игроку будет трудно их победить. 13 января 2011 были добавлены Спруты, что показывает возможность добавления ещё большего количества водяных мобов.

Монстры-Боссы - Есть возможность добавления Монстров-боссов для охоты на них.

Подражатели - Нотч объявил через Minecast, что подражатели возможны.
Дружеские\Враждебные NPC - Нотч однажды упомянул гоблинские поселения в посёлках для NPC.
Administrator
Administrator
Admin
Admin

Сообщения : 32
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 27
Откуда : Эстония

http://mine4u.gip-gip.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения